Постановление Правительства Кировской области от 3 июля 2015 г. N 47/367 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления социальной поддержки медицинским работникам при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области (структурные подразделения), расположенные в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах Кировской области»
Постановление Правительства Кировской области от 3 июля 2015 г. N 47/367 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления социальной поддержки медицинским работникам при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области (структурные подразделения), расположенные в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах Кировской области»
Закреплен механизм предоставления социальной поддержки медицинским работникам Кировской области.
Указано, что медицинским работникам предоставляется социальная поддержка при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области (структурные подразделения), расположенные в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах Кировской области.
Размер единовременной денежной выплаты для врачей-специалистов составляет 500 тыс. рублей, для средних медицинских работников — 150 тыс. рублей.
Единовременная денежная выплата предоставляется медицинским работникам однократно при соблюдении следующих условий: при заключении трудового договора с медицинской организацией; при занятии штатной должности в объеме не менее одной ставки, введенной в штат медицинской организации; при наличии обязательства медицинского работника проработать в медицинской организации Кировской области не менее пяти лет; если ранее медицинскому работнику не предоставлялась иная социальная поддержка (меры социальной поддержки) за счет средств областного бюджета при поступлении на постоянную работу в медицинские организации Кировской области.
Указаны документы, необходимые для направления в министерство здравоохранения Кировской области.
Приведен перечень должностей медицинских работников, имеющих право на получение социальной поддержки.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление Правительства Кировской области от 26 марта 2025 г. N 152-п «О единовременной компенсационной выплате работникам культуры, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с числом жителей до 50 тыс. человек, расположенные на территории Кировской области»
- Постановление Правительства Кировской области от 27 марта 2025 г. N 156-п "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 666-П "Об утверждении государственной программы Кировской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов»
- Закон Кировской области от 27 марта 2025 г. N 375-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кировской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
- Постановление Правительства Кировской области от 21 марта 2025 г. N 142-п "Об утверждении Порядка предоставления несовершеннолетним детям из многодетных семей права на бесплатное посещение областных государственных организаций дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», «спортивная школа олимпийского резерва»
- Постановление Правительства Кировской области от 18 марта 2025 г. N 130-п «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и Правил расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кировской области»