Постановление Правительства Кировской области от 9 января 2020 г. N 2-п «Об увеличении и утверждении размеров отдельных социальных выплат семьям с детьми, проживающим на территории Кировской области»
Постановление Правительства Кировской области от 9 января 2020 г. N 2-п «Об увеличении и утверждении размеров отдельных социальных выплат семьям с детьми, проживающим на территории Кировской области»
С 1 января 2020 года в Кировской области на 3,8% увеличены размеры социальных выплат семьям с детьми.
Ежемесячные денежные выплаты утверждены в следующих размерах:
— ежемесячное пособие на ребенка — 191 руб.;
— ежемесячное пособие на ребенка-инвалида — 1 200 руб.;
— ежемесячная социальная выплата на детей из многодетных малообеспеченных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, — 921,70 руб.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2022 г. N 537-п «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов» (документ не вступил в силу)
- Распоряжение Министерства социального развития Кировской области от 29 сентября 2022 г. N 89 "Об утверждении Положения о нагрудном знаке «Ветеран труда» (документ не вступил в силу)
- Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2022 г. N 531-п «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 16.07.2018 N 349-П»
- Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2022 г. N 517-п «Об утверждении Порядка добычи подземных вод для целей питьевого или технического водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ на территории Кировской области» (документ не вступил в силу)
- Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2022 г. N 507-п «Об организации работы по обеспечению проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Кировской области»